Время работы
Круглосуточно
Наша почта
Ни для кого не секрет, что Google отслеживает детальную статистику поисковых запросов пользователей. Недавно компания Quickco (Англия), торгующая запчастями, решила узнать наиболее популярные марки автомобилей в тех или иных странах и проанализировала имеющиеся данные.
Большая часть рейтинга не стала удивительной:
В то же время большая часть европейских жителей особую любовь проявляют к BMW. Причем это не только немцы, но и представители двух десятков стран (от Великобритании до Польши).
А вот статистика США оказалась неожиданной: на первом месте длительное время удерживается Toyota, а второе занимает Honda. Как ни странно, в 2016 году японская марка заняла более 11% рынка.
Рассматривая страны постсоветского пространства, также можно заметить определенную тенденцию ― жители Литвы и Латвии, Туркменистана и Узбекистана, Армении и Таджикистана активно ищут BMW. А вот белорусы и эстонцы гуглят Фольксвагены. Российские потребители отдают предпочтение корейским брендам ― Hyundai и Kia. Но самое странное то, что в экономически неразвитом Нигере пользователи ищут роскошный Bugatti.
Однако статистика Google не может отразить полную картину мира, поскольку не во всех странах он является основным поисковиком. Так, в России пользуются Яндексом, в Китае «гуглят» с помощью Baidu, японцы задействуют Yahoo, а жители Южной Кореи ― Naver.