Время работы
Круглосуточно
Наша почта
На выставке «Дорога 2024» вновь оживленно обсуждалась идея отмены нештрафуемого порога в 20 км/ч. Росавтодор и представители других ведомств представили свои предложения по реформированию дорожной системы, чтобы повысить безопасность и дисциплину среди водителей. Среди предложенных мер — увеличение протяженности зон обгона и возврат штрафов за превышение средней скорости.
Главный инженер Нижневолжского управления федеральных дорог Росавтодора Дмитрий Леонов и его коллега из Поволжья Кирилл Вдовин высказали мнение, что отмена нештрафуемого порога и введение штрафов за среднюю скорость помогут сократить количество аварий на дорогах. По их мнению, такие меры будут способствовать повышению ответственности водителей и снизят риск нарушений правил дорожного движения.
Однако не все разделяют эти взгляды. Спикер Госдумы Вячеслав Володин высказался против отмены действующего порога в 20 км/ч, отметив, что он хорошо функционирует и менять его нет необходимости. Более того, снижение порога до 10 км/ч, по его мнению, может стать почвой для коррупционных схем, что только усложнит ситуацию на дорогах.
Глава МВД Владимир Колокольцев также выступил категорически против таких изменений. Он неоднократно заявлял, что важнейшим фактором, влияющим на безопасность движения, является состояние дорожной инфраструктуры, а не корректировка скоростных порогов.
Одной из ключевых тем, поднятых на выставке «Дорога 2024», стала важность модернизации дорожной инфраструктуры. Эксперты отметили, что наибольшее внимание необходимо уделить качеству покрытия дорог, установке современных дорожных знаков и обустройству зон для отдыха водителей. Только такие меры, по их мнению, позволят значительно улучшить ситуацию на трассах, снижая количество аварий.
Еще одной интересной инициативой, предложенной на мероприятии, стало увеличение зон обгона на трассах. Представители Росавтодора считают, что расширение возможностей для безопасного обгона автомобилей снизит число рискованных маневров, которые нередко становятся причиной аварий. Такие изменения могут помочь водителям легче и безопаснее обгонять медленные транспортные средства, особенно на загруженных участках дорог.
Помимо обсуждения скоростных порогов, эксперты предлагают ряд других мер для повышения безопасности на дорогах. В их числе — установка дополнительных камер видеонаблюдения на опасных участках трасс, активное развитие технологий интеллектуального контроля за движением и создание современных систем оповещения водителей о дорожной обстановке.
Вопрос о необходимости отмены нештрафуемого порога скорости остается открытым. На данный момент власти делают упор на модернизацию дорог и улучшение инфраструктуры как основного способа повышения безопасности движения. В то же время продолжаются дискуссии о введении новых правил, которые могут помочь снизить количество нарушений и аварий на трассах.
Хотя вопрос об отмене нештрафуемого порога в 20 км/ч продолжает обсуждаться, пока не планируется его отмена или изменение. Власти фокусируются на улучшении дорожной инфраструктуры и поиске других способов повышения безопасности. Впереди еще много работы по внедрению новых мер, которые сделают дороги безопаснее для всех участников движения.